04.12.2011

Люди-хамелеоны... это те, кто меняют свою окраску под окружение, под всё, происходящее с ними, под "цвет глаз других людей"... и растворяются в бесконечности ролей, им приписываемых. Сколько среди нас таких... потеряных, ненайденных, нерассмотренных самими собой. Нас каждый день окружают зеркала, мы смотрим в них, и даже любуемся...но не у всех хватает смелости увидеть неповторимое, важное - Себя. И так будет идти жизнь, а в их словах-отзываться эхо стереотипов, придуманных, навязанных истин. Прожитых кем-то другим. Своей обыкновенностью они будут сливаться со стенами... во всяком случае для меня. От того, что мне просто жаль:большинство людей такие от слабости, нерешительности нести что-то своё, особенное. Нерешительности быть счастливыми...
Это было лирическое напоминание о том, что многие, я думаю, и так знают)
Продолжаем наполнять дни красивыми вещами :)
Это папка для нот...  на день рождения моей подруге. Она любит фортепиано, французский и зелёный цвет :))






Старалась делать по скетчу "Свободного творчества".

Не знаю, насколько он читаем, пришлось немного поизвращаться над ним) Буду рада вашему мнению!

4 коммент.:

anomal1ya комментирует...

Судя по нику - Настя, да? Работа получилась очень интересная, тематическая, немного винтажная. Очень хорошо смотрятся жженые нотки, подвесочки - мне правда нравится. К сожалению, наш скетч в этой папке не читается, поэтому мы вынуждены убрать Вашу чудесную работу. Надеемся снова увидеть Ваши работы - по этому скетчу и по другим заданиям. Ваше "Свободное творчество".
Со своей стороны я с интересом буду наблюдать за этим блогом - ты же не так давно скрапом занимаешься, верно? Тебе есть куда расти)))) Мария)
И пожалуйста, убери проверку графическим кодом - это отнимает время у комментирующих. Спасибо за понимание.

Anastasia Diakova комментирует...

Приятно познакомиться) и спасибо за внимание :) Да, занимаюсь не так и давно, а по поводу скетча-ничего, я не обижаюсь))) проверку убрала.

anomal1ya комментирует...

спасибо еще раз))

Елена Alenka Пере комментирует...

Классная работа!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.