19.06.2012

Здраствуйте те, кто находит вдохновение в бумаге)) Редко я здесь что-то показываю... Но пристально слежу за вашим ростом и маленькими победами) Сегодня вот пожалуй поделюсь и чем-то своим. Всем нам лестны хорошие слова и впечатления окружающих.. о себе могу сказать лишь то, что это несравненно двигает меня вперёд и помогает находить новые силы. Пэтому, не оставляйте, пожалуйста, без внимания)))
Открытка была сложена на одном дыхании и посвящена счастью... а точнее его видению.
Так редко мы его замечаем...Так часто в нём нуждаемся. Знаете, люди ведь когда теряют зрение, то это компенсируется у них в повышенной чувствительности к звукам или прикосновениям...мельчайшим вибрациям мира.  Мы ходим к окулистам, проверяем зрение, одеваем очки или линзы..и всё равно остаёмся слепыми.
Кажется, необходимо что-то потерять, чтобы обрести возможность сиюминутно замечать жизнь, прекрасное в ней. И мы теряем. Лишь немногие из нас обретают ценность дней. Как бы мы ни были запутаны, как бы сильно города не заглушали наш мир внутри... всегда есть что-то завараживающее в этом чувстве жизни. В каждодневных мелочах, ощущениях...друг в друге. Многие могут со мной не согласиться, а мне кажется...смысл в удовольствии. Всегда нужно получать удовольствие, насколько это возможно. Только к этому всё в итоге и сходится. Раз уж у нас есть зрение и эмоции, давайте замечать счастье. Иначе оно так и не придёт)
Участвую в задании от Скрап галереи "Что ты мне подаришь, лето?"

9 коммент.:

Melody комментирует...

Красивая очень работа! такая гармония в ней

Наталья Строева комментирует...

Обалдеть! Такая яркая летняя! Очень-очень красиво!

Zorulka комментирует...

Эта открытка про счастье идеально вписывается в мое нынешнее душевное состояние. Спасибо.

Yolka комментирует...

суперская открытка! она, как и твой альбомчик для фото, такая 100% твоя, даже на неподписанных фото узнала бы)

Anastasia Diakova комментирует...

Девушки, спасибо вам большое, она у меня от души) Лена, ради таких слов хочется творить)

Тюмина Марина комментирует...

Какая же она крутая!!!

Анонимный комментирует...

Настя! насколько верно все сказано про счастье, я с тобой полностью согласна! мне нравится что твоя открытка-история про счастье не ванильно розовая , а наполнена глубоким смыслом с темными вкраплениями тоски, без которых как ты правильно сказала невозможно счастье постичь!
Она супер!

Valya комментирует...

Чудесная открыточка! Такая яркая, сочная и красочная :))

saintshapel комментирует...

вау!! вот это краски! столько красоты!! рада знакомству))

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.