04.01.2012

Порой вещь, сделанная человеком, может рассказать о нём намного больше, чем слова... Дневник...его страницы, на которых я пишу в будущее, чтобы знать, что всегда было что-то, что всегда была я... пишу, чтобы помнить... тоже был сделан кем-то.. Собственно,я знаю даже кем, хоть лично с этим человеком и не знакома. Да наверное и не хочу... меня с ним сближает частичка его души, воплощённая в идею. И этот человек кажется таким близким, хоть в реальности нас может разделять огромное расстояние взглядов..и всего прочего. Поэтому... Скрапбукинг... это же искусство, это важно... это бумага, она храниться ровно столько, сколько нужно для жизни, но не вечно, и это придаёт ей особенность. Дело не в том, что он,наверное, моден сейчас, а в том, что бумага во все времена... хранит память, истории, переживания, запахи и любовь. И это настоящее чувство полноты и свершённости, когда представляешь, что твоя открытка стоит где-то там в другой стране, её окружают звуки, голоса, она хранит тёплые слова, иногда на неё падает чей-то взгляд... и там частичку твоей энергии покрывает пыль... особенная пыль, потому что незнакомая! Как много в этом смысла... 
Поэтому... я хочу оформлять память... что может быть важнее её :)





2 коммент.:

Lady Nika комментирует...

в первую очередь скажу о предисловии - очень хочется распечатать и вклеить его в сбой арт-блокнот... как девиз, мотиватор, описанный словами смысл нашего творчества...

Сам блокнот (дневник?) очень лаконично оформлен, с душой )

Anastasia Diakova комментирует...

а я буду этому очень счастлива) Спасибо большое!
да, лаконично.. не более того) Всё ещё впереди...

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.