07.05.2012


Я счастлива. Ровно один раз утром. 20 минут. пока из окон троллейбуса меняются пейзажи...рассветы, мосты и дым. и какая-нибудь мелодия уносит меня, возвращает в наше вчерашнее тепло. В остальном, как повезёт...зависит от сочетания лиц, слов и долготы вечера...с ним или с чаем. или, что редко в последнее время, с собой. С самой собой. Что нужно для счастья... для простого наслаждения спокойствием и гармонией... Я всё-таки ещё попробую. Быть веселее. Даже если слёзы не пройдут...ровно один раз вечером. А ещё... двери закрываются. На этот раз мои. Кто не успел/не захотел/не оценил/не подумал/проспал...просьба не беспокоить ... нету просьб. будьте счастливы. правда я очень сомневаюсь)

И специально для любителей швейных машинок...  ;))

3 коммент.:

Марусина Мама (г. Минск) комментирует...

ммммммм, какая до боли знакомая ситуация! держи хвост пистолетом!рада что нашла такой свежий во всех отношениях блог! только ведь блоггер, зараза, скрывает от меня с 1 мая где вкладка стать постоянным читателем?

Anastasia Diakova комментирует...

Спасииибо) от меня тоже частенько скрывает... попробуй над участниками "присоединиться к сайту" ;)

Дарья Преснякова-Лещенко комментирует...

Насть, ты молодчинка...не знаю даже, что мне нравится больше: твои работы или то, что ты пишешь...)))))
А здесь для тебя подарочек http://mirokscrapa.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.