25.02.2013

У нас пахнет весной) А ещё обещают морозы. Как поверить, если столько надежд и ожиданий в этом запахе?
Я почти вылечилась. От всего)) Больше музыки, больше новых лиц, больше впечатлений и смелости.
Я,кажется, взрослею)))) Принимать людей и дарить тепло-наслаждаться тем, что сегодня. Наполнять каждый день и помнить об этом...
Я всё больше сама у себя. Есть. С каждым счастьем и разочарованием...больше) От второго я теперь берегу себя.
Ну, а теперь скрапбукинг)) Что вы делаете со своими страничками?? Может, не мне первой в голову пришло использовать их как дополнение к интерьеру, но почему-то нигде не читала, что так их просто вставляют в рамку без стекла и вешают не стену)))  Ну вот, одна такая точно висит и мозолит глаза памятными деталями) 
Такая она у меня должна была выйти музыкальная, немного брутальная, но "простая")
Да.. здесь даже настоящий прикуриватель и струны. Для настоящего мужчины,хех))))


  В детальках:




5 коммент.:

Yolka комментирует...

слушай, какая идея крутая со струнами! супер! и прикуриватель... так нестандартно! :)
невероятно круто получилось!

Anastasia Diakova комментирует...

Спасибо, Лена :)

Kalipssa комментирует...

привет, Насть! вот странно, мне казалось, что когда-то даным давно я мельком зацепилась твой блог и должны была его добавить в свою ленту... но почему-то там его нет. непростительно и глупо. исправилась. рада, что теперь ты есть в моей ленте).
страничка улетная (можно так скажу, ага?) пусть их будет больше, страничек. и музыканты........)))) Боже, как знакомо все и близко....))

Anastasia Diakova комментирует...

Полина) Значит судьба была нам встретиться))
Даа.. музыканты, слабость моя))
Спасибо тебе!

Ия комментирует...

Обалдеть! Вау! Аж дух захватило!!!

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.