23.03.2013

 А эээто... Арт-бук) Для эскизов.. в стиле "Барокко". В скрапбукинге я как-то не слышала о таком стиле.. оно всё больше к шебби,наверное. Ноо... таково было пожелание заказчицы, поэтому...вычурность деталей и пышность, кружева, жемчуг, узоры я всё больше пыталась склонить к барокко. Цветовая гамма- тоже не моё предпочтение.. 
Это ведь совсеем не мой стиль, я почти никогда не использую эти цветочки и такое количество розового) Так что не судите строго) Я старалась влиться в настроение того, кто будет творить в нём , так что надеюсь, что атмосферой он будет вдохновлять свою хозяйку на новые шедевры! :)



   


Я сделала в нём 2 разделителя, чтобы  был больше похож на арт-бук.. ну и отразить, конечно, его тематику)

 


Всё-таки я убеждена, что атмосфера, в которой мы живём или творим значит очень многое.
А это задний форзац с кружевным кармашком... Ничего особенного, но мне даже понравилось.. что ли изящность в простоте)) 

 

***
Иии... вот это по-моему))) Клёвая штука железная, правда?))) Блокнот тоже для очень необычной девушки.. Это непросто отражать характер человека в работе.. Но мне нравится!Надеюсь, вам тоже..:)

***
А сейчас я немного поболтаю)))
У вас случаются  моменты..осознания того, что всё безумно на своих местах.. а главное, вы? во всём, что вас окружает.. Во всём, что отвергают другие или бояться принять.. но это ваше! и иначе быть не может...не могло. Это такое ощущение гармонии, когда то немногое, в чём ты находишь себя, отражаешь... делает тебя счастливым. Тебе не просто хорошо в этом... в этих днях, в этих вещах, занятиях и людях, а ты бы пережил те переломные моменты, когда уже не верилось, что будет лучше, и было так больно.. ещё и ещё много раз, чтобы только оказаться здесь, сегодня! В себе... этом себе. Когда уже не случается рецидивов жалости к прошлому.. его утрате! Оно ведь это мы, оно навсегда в нас, только в разных формах, качествах... Я чувствую, что всё, что было у меня, всё, что исчезло... не могло продлиться ни на секунду больше, оно вообще не имело никакого другого сценария, кроме этого! А ещё я чувствую, что нас всегда... всегда что-то ждёт, кто-то... И если в вашей жизни наступает "новое время", к которому вы, кажется, не готовы... спросите себя: кто ждал этого времени..этой возможности..встретить вас здесь? И дайте им такую возможность... встретить вас) 

Ох... у меня мнооого.. много мыслей))) 

Будьте счастливы ;)



5 коммент.:

Yolka комментирует...

ммм, работы потрясающие!
и чувство, про которое ты пишешь... очень знакомо :)

Kalipssa комментирует...

Нась, блокноты хороши, второй - мой любимчик!
а мысли - какие они правильные, и так созвучны моим в данный отрезок времени........)))

Valya комментирует...

Настя, чудесные работы! Я тоже считаю, что все самое лучшее у меня впереди :)))

Melody комментирует...

1. Арт-бук мне очень понравился! Обложка просто великолепна - такая воздушность, лаконичность...я долго любовалась. Весь альбом прекрасен, в нём столько женственности, изящества, обаяния!

2. Полная противоположность первому по настроению, но выполнено всё с тем же прекрасным вкусом!

3. Про себя не стану говорить...но я рада, что ты так чувствуешь. это правда здорово!

Anastasia Diakova комментирует...

Девочки, спасибо большое за ваши отзывы)

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.