14.11.2013



Я наконец добралась до оформления своего блога и... вышло не идеально то, чего мне хотелось,наверное.. Но всё же нравится и вроде соответствует любимому стилю!) Как вам?? Надеюсь, что вполне уютно и вы здесь останетесь :)

***
 В комментариях к последней работе меня пригласили в Дизайн команду замечательного блога: 
PB 

Мне ооочень приятно и, думаю, было необходимо.. найти новые убеждения/мотивации для творчества! Мне просто хочется, чтобы моё творчество кто-то видел и, если оно хоть немного вдохновит вас на что-то своё, я буду просто счастлива!)

***
Начну с открыточки по скетчу от Happy Scrap Moments 


И сам скетч, дающий большое пространство для воображения...) Я, возможно, в процессе ушла от него далековато, ноо вдохновил он всё же) Даже цветовая гамма случайно совпала))



 
А теперь покажу вам свадебное, что накопилось за последнее время...




Коробка по заказу фотографа для свадебных фотографий формата А4 в стиле самой свадьбы.. по-моему отличный способ преподнести свою работу заказчикам достойно и оригинально, все бы подходили к своей работе так)

И ещё одна открыточка, не совсем стандартная для свадебной тематики, но, кажется, ребята женились весёлые, и заказчица решила, что очень подойдёт)

 Спасибо, что забежали! Буду оооочень рада каждому мнению ;)

4 коммент.:

Оксана Самарина (Львина) комментирует...

Настя, очень рада снова видеть тебя)))и бложик преобразился, уютно получилось)))Поздравляю с дизайнерством!!!это и правда хорошая мотивация, теперь уж точно будешь чаще в блогодомик забегать)))работы все классные, от последней открытки вообще в восторге, не стандартно это точно, она клевая!!!

Anastasia Diakova комментирует...

Оксан, да.. хотелось бы чаще) Рада, что понравилось.. спасибо тебе ;)

kukla комментирует...

Сколько нежности в каждой работе.... прелесть!

Anastasia Diakova комментирует...

Самой странно, но нежные,да)) Спасибо

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.