29.02.2012

У меня здесь четыре стены, кофе в 2 часа дня, одиночество-даже в снах, такое безделье, что ничего..ничего делать не хочется. Читать книгу ... и пусть часы бегут ещё быстрее. Вот так пессимистично)
А у меня на заказ недоделанные открытки, перспектива выставляться в магазине, но почему же всё кажется таким бессмысленным сейчас?? Всё, конечно, так плохо, только пока я не поднимусь и не сделаю что-нибудь, а пока...)
Что вас возвращает к жизни?
Похвалите хоть немного)






7 коммент.:

Elena Olinevich комментирует...

открытка мне очень нравится, узнаю свою любимую бумагу. настроениеф евральское, это прослеживается и в в открытке.
и у меня такое бывает, заставляю себя что-то делать, и получается полная ерунда. так что лучше взять тайм-аут и отвлечься вообще на далекую от творчества тему. мне очень шопинг помогает.
ну и чтение бизнес литературы помогает. ну это кому как.

Anastasia Diakova комментирует...

eleele, февральское настроение..точно) можно и позволить себе. спасибо!

Nata комментирует...

Настя,не грустите!Очень рада ,что попала к вам в блог!
У меня сейчас тоже не самое лучшее время...и грустно,и одиноко...и даже скрапбукинг не радует...
Но мы прорвемся!Завтра уже весна!

Anastasia Diakova комментирует...

Nata, спасиииибо)) ну вот уже и полегче стало ;)

Nata комментирует...

Открытка замечательная!Очень понравились ваши работы...особенно последние...необычные и душевные!
Насть,теперь должно быть еще легче...
А вообще,когда читала ваш пост-как будто я сама его написала...вернее -чувствовала...так красиво излагать мысли не умею....
Улыбнись, если снег за окном не кончается,
Улыбнись, если что-то не получается,
Улыбнись, если счастье за тучами спряталось,
Улыбнись, если даже душа поцарапалась,
Улыбнись...И увидишь, тогда все изменится,
Улыбнись... снег пройдет, земля в зелень оденется,
Улыбнись - и печаль стороной пройдет,
Улыбнись - и душа заживет
(С)

Дарья Преснякова-Лещенко комментирует...

Настя!!!!!! Открыточка очень красивая!!!!!! Очень!!!!!!!!
Не грусти!!!!!! брось эти депрессивные мысли)))) Радуйся!!!!)))

Anastasia Diakova комментирует...

Всё-всё..улыбаюсь))) Спасибо,что вы такие замечательные есть ;)

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.