17.03.2012

Я не знаю, где ты, не знаю, как близко ко мне… через дорогу, там где солнце раскинуло своё отражение в воде… во сне, где, может, застыл образ моего запаха на подушке… Я не знаю, как близко сегодня к тебе… на расстоянии нежных пёрышек, будивших нас утром… а, может, колких молчаний (или колких пёрышек и нежных молчаний?) Я чувствую нас разными людьми, отдельными, загнанными в разные тела… разные дни. Приходится спасаться от тебя, чтобы совсем не утонуть… опять гора бесчисленных желаний, смех и взгляды, смех и взгляды… тем более под таким первым солнцем, под таким лимонным. Хочется злиться на тебя или выкинуть из головы. Всё впрочем неважно. Просто мы разные люди… Я смотрю на эту улицу, и мне надо быть на ней одной, мне надо смотреть двумя глазами, расплываться в одной улыбке... Но этого так мало. Так мало чтобы обнять целый мир. Мне так не хватает тебя.
Надеюсь, что успела присоединиться к заданию от "Подари кусочек счастья"!
Столько чудесных весенних работ!) Надеюсь, что среди такого колличества заметят и мою :))

6 коммент.:

Melody комментирует...

а что в баночке? аромат лимона? ;-)

Anastasia Diakova комментирует...

может быть)))

manoraya комментирует...

очень интересное сочетание материалов! и опять столько поэзии в прозе! настоящий художник!

Anastasia Diakova комментирует...

Manoraya,спасибо большое, рада, что нравится :)

Ashatanka комментирует...

Как красиво!...Очень нравится!!! Спасибо за участие в блоге ПКС!:)

Nata комментирует...

Открытка впечатляет,но еще больше трогает эпиграф к работе...И просто красивой она становится необыкновенной......

Отправить комментарий

 

Copyright 2010 Paper Art.

Theme by WordpressCenter.com.
Blogger Template by Beta Templates.